Компания основана 15 февраля 2016 года как производственный кооператив по переработке дикорастущих яблок и садовых фруктов в Республике Казахстан
Партнеры
Партнеры
Мы благодарны нашим партнерам за помощь и плодотворную работу!
Пищевик – это ведущая компания с тщательно отобранным портфелем здорового питания, который включает в себя большой ассортимент продукции, от злаков, не требующих варки, до немецкого кофе из 100% арабики. Мы позаботились о вашем времени и подобрали нужные продукты для качественной жизни.
На протяжении многих лет сотрудничества компания «Пищевик» приобрела ценных ключевых партнеров и гордится своими длительными отношениями с ними. Каждый партнер является престижным брендом с зарекомендовавшей себя репутацией в своей сфере деятельности. Готовность к совместной работе помогает нам находить единомышленников и партнеров среди ведущих компаний с мировыми именами.
Станьте нашим партнером!
Пожалуйста, свободно обращайтесь к нам, если у Вас возникнут вопросы о наших партнерах или если Вы будете заинтересованы в партнерстве с нашей компанией.
Наши менеджеры по связям всегда ждут Ваших предложений и готовы оперативно ответить на все Ваши вопросы.
Уже более 20 лет Торговый Дом “Морское Содружество” создает только качественную и вкусную продукцию, которая покорила сердца потребителя.
Торговый Дом “Морское Содружество” строго контролирует все этапы производства: от сырья до прямых и косвенных продаж. Такой контроль дает возможность поддерживать высокий уровень качества.
Компания «ЭКОЛЕНД» входит в число крупнейших торгово-производственных компаний Центрально-Черноземного региона России.
Группа компаний Parmalat является мультинациональным производителем продуктов питания, одним из мировых лидеров в производстве молока.
Это крупнейшая итальянская компания в молочной промышленности, основанная в 1961 году в Парме, центре провинции Эмилия-Романья.
Продукция Setra, созданная в самом сердце Европы. Жесткий контроль производственного процесса и следование международным пищевым стандартам. Все продукты выпускаемые под брендом SETRA добываются в самые экологически надежных районах мира, что является их гарантом безопасности и качества. Само производство не наносит вред окружающей среды.
Почему мы выбираем крупы Агрохолдинга «Гудвилл». Прежде всего, продукция «Гудвилл» это товар повышенного качества, соответствующий стандартам РОСКАЧЕСТВА.
«Царский Улов» — новый бренд включающий в себя высококачественные продукты, произведенные в соответствии со всеми требованиями ГОСТ. Яркий, современный дизайн упаковки привлекает покупателей любого возраста. Продукция марки «Царский Улов» – это оптимальное соотношение цены и качества.
Завод по розливу воды «Аква-Вайт» занимает лидирующие позиции среди производителей воды в России, по праву завоевав признание и приверженность потребителей. Его минеральные воды: «Ессентуки №2», «Ессентуки №4», «Ессентуки №17» по праву признаны лучшим продуктом 2007 года и удостоены Золотой медали и диплома лауреата XIV Международной выставки продуктов питания.
В Хвойнинском районе Новгородской области, на берегу реки Кабожа, в окружении сказочного хвойного леса расположена Емельяновская Биофабрика. Бескрайние леса, синее небо, чистый воздух, удаленность от производств и больших городов — факторы, определяющие качество нашей продукции.
«Аскания»-это Натуральный лимонад с собственным высокотехнологичным производством. Идея создания лимонадов на основе природной минеральной воды успешно реализуется ТД «Аскания» с 2010 года. Немаловажную роль в достижении высокого качества продукции играет большой опыт компании в производстве экологически чистых прохладительных напитков.
Компания «SAVA» была основана 4 апреля 2000 года, на базе тепличного комплекса «Кузовлевский».
Специализируется на выпуске и реализации продуктов питания из дикоросов Сибири и Алтайского края. Это дикорастущие садовые ягоды, грибы, кедровые орехи и различные лекарственные травы.
На сегодняшний день компания «AVD production» занимает лидирующее положение на рынке кофе.
Накопленные знания, понимание рынка и постоянный анализ потребительских предпочтений позволили компании создать собственные марки кофе, кофейных напитков и какао, соответствующие уровню мировых брендов.